Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо
ПРИЛОЖЕНИЕ «КОШЕЛЁК» ДЛЯ БИЗНЕСА

КАК КОМПАНИИ ЗАБОТЯТСЯ О КЛИЕНТАХ: 5 ДОБРЫХ ИСТОРИЙ

К Новому году торговые сети организуют распродажи и дарят клиентам скидки. Но некоторые компании не ждут праздников, чтобы порадовать покупателей. Рассказываем о тех, кому не нужен дополнительный повод.

1. ESSELUNGA И АВТОМОБИЛИ С УНИКАЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ

В 60-летний юбилей сеть итальянских супермаркетов Esselunga организовала конкурс для постоянных покупателей. Торговая сеть разыграла среди участников программы лояльности 1,5 тысячи автомобилей Fiat 500 с эксклюзивным дизайном и комплектацией. Размах конкурса обеспечил сети супермаркетов место в Книге рекордов Гиннеса.

2. LEGO И ЗАМЕНА ПОТЕРЯННОЙ ИГРУШКИ

Производитель конструкторов Lego знает: потеря любимой игрушки — катастрофа для ребёнка.

Компания получила грустное письмо от маленького Луки. Мальчик потерял любимого ниндзя, на которого потратил все рождественские сбережения. Денег на покупку новой игрушки у его не осталось. Отец посоветовал Луке написать Lego письмо и попросить нового ниндзя в подарок.

Мальчик написал письмо, в котором пообещал заботиться об игрушке и впредь быть осторожнее. Ответ сотрудника Lego был оригинален: «Твой мудрый папа дал тебе хороший совет. Сенсей вселенной Ниндзяго разрешил подарить тебе нового ниндзя. Чтобы он не скучал, дарим тебе ещё одного ниндзя — противника для битв».

3. GAYLORD OPRYLAND RESORT И SPA-ЧАСЫ

В номерах американского отеля Gaylord Opryland Resort стоят часы, сопровождающие сон постояльцев расслабляющими мелодиями. Постоянная клиентка отеля Кристина Макмэнеми оценила гаджет: он помогал ей легко засыпать и просыпаться в хорошем настроении.

В социальных сетях Кристина поинтересовалась у представителей отеля, где купить такие же радиочасы. Ответ её расстроил: гаджет был сделан на заказ.

Тогда отель приготовил сюрприз. Во время одной из остановок в отеле девушка обнаружила в номере подарок — те самые радиочасы, заказанные заботливыми представителями отеля специально для неё.

4. TRADER JOE'S И ИМПРОВИЗИРОВАННАЯ ДОСТАВКА ЕДЫ

Американский пригород завалило снегом. Именно в это время у 89-летнего ветерана войны закончились продукты.

Пытаясь заказать доставку продуктов на дом, его дочь из другого города обзвонила местные супермаркеты, но все отвечали отказом. Когда надежды почти не осталось, один из супермаркетов откликнулся на просьбу. Сотрудник магазина Trader Joe's собрал заказ по телефону и даже посоветовал продукты, которые подходят для безсолевой диеты мужчины.

Позже покупательница узнала, что в Trader Joe's нет доставки еды. На помощь ветерану пошли сами сотрудники магазина и не взяли за доставку ни цента.

5. «А-100» И КОРОВА

Белорусская сеть заправок «А-100» запустила для постоянных клиентов программу благодарности «Дзякуй». В специальной графе регистрационной анкеты клиент указывает свою мечту. Раз в месяц сеть выбирает случайную анкету и исполняет желание клиента.

Одним из самых необычных желаний, исполненных компанией, стала корова. Клиентка сети давно хотела переехать за город, но не решалась. Отвечая на вопрос анкеты, она решила испытать судьбу: написала, что если выиграет корову, то наконец-то сделает шаг навстречу мечте. Сеть вытянула анкету клиентки и изменила её жизнь, подарив корову Мару.
Не ждите повода, чтобы порадовать клиента. Создавайте атмосферу волшебства вместе с Кошельком. Попробуйте новые возможности для своей компании: размещение программы лояльности, реклама или платёжные решения. Заполните заявку ниже, и наш менеджер свяжется с вами.
Подключите вашу компанию
к приложению «Кошелёк»
Привлекайте новых клиентов среди 33+ миллионной аудитории приложения и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.
Другие статьи блога: