ПРИЛОЖЕНИЕ «КОШЕЛЁК» ДЛЯ БИЗНЕСА

КАК РАССКАЗАТЬ КЛИЕНТАМ О СКИДКЕ

Чтобы программа лояльности работала, клиенты должны о ней узнать. В новой статье рассказываем, как продвигать инструмент после запуска.

Предприниматель запустил программу лояльности. Он изучает интересы покупателей и предлагает акции и скидки. События развиваются по одному из сценариев.

Клиенты рады скидкам. Покупатели регистрируются в программе лояльности, пользуются скидками, копят бонусы и оплачивают ими покупки.

Клиентам все равно. Покупатели не спрашивают о программе лояльности и даже не знают о возможности получить скидку.

Чтобы программа лояльности радовала клиентов, им необходимо сперва узнать о ее существовании.

Рассказываем, как правильно сообщить покупателям о возможности получить скидку.

1. НАУЧИТЕ КАССИРОВ ПРАВИЛЬНО РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ

На кассе клиенты часто отказываются от регистрации в программе лояльности. Кассиры предлагают сложный путь: заполнение длинной анкеты в обмен на карту постоянного клиента. Покупатель не хочет чувствовать неодобрительные взгляды очереди и не видит ценность в куске пластика – в итоге он не реагирует на предложение.

Не упускайте возможность заинтересовать клиента. Научите кассиров ненавязчиво рассказывать о программе лояльности. К примеру, сделайте ставку на выгоду – после регистрации клиент купит товар со скидкой.

Упростите процесс регистрации в программе лояльности. Откажитесь от «съедающих» время анкет и требующих место пластиковых карт – например, предложите клиенту выпустить мобильный аналог скидочной карты в приложении «Кошелёк» за пару кликов.

2. АНОНСИРУЙТЕ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ КОМПАНИИ

Реклама на федеральном канале или развлекательной радиостанции стоит дорого ― предпринимателям это не по карману. В итоге они отказываются от продвижения и ждут, что клиенты «как-нибудь узнают» о возможности получить скидку.

Разместите информацию в социальных сетях и на сайте. Используйте возможности, которые у вас есть, и рассказывайте клиентам о преимуществах, которые их ждут.

3. РАЗМЕЩАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ТОРГОВЫХ ЗАЛАХ

Не стоит забывать о человеческом факторе. Если кассир забудет или не успеет рассказать о бонусах, возможность получить скидку останется незамеченной.

Разместите дополнительную полиграфию в точках продаж. В примерочной клиент раздумывает над покупкой – прикрепите к зеркалу стикер с информацией о скидках. В прикассовой зоне разместите воблер. Поставьте тейбл-тент с информацией о дополнительных сервисах на столике в кафе. Чем больше точек соприкосновения с клиентом, тем больше возможностей рассказать ему о выгодных предложениях!
Наклейка
Тейбл-тент
Воблер

4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Десять лет назад искать клиентов в интернете было сложно, а разрабатывать сайт – дорого. Сегодня ситуация кардинально изменилась.

Не игнорируйте digital-инструменты – рассказывайте участникам программы лояльности о привилегиях в онлайне. Покажите таргетированную рекламу на интересную вам аудиторию в «ВКонтакте» или «Фейсбуке». Запустите мобильную карту лояльности в «Кошельке» и отправьте на смартфон участника программы лояльности push-уведомление.

5. МОТИВИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ

Отечественные предприниматели недооценивают социальные связи своих клиентов. Вы наверняка рассказываете друзьям о любимых местах. Вашим клиентам тоже нравится рекомендовать приятелям магазин с идеальными джинсами, ресторан с вкуснейшими стейками, салон красоты с лучшим стилистом.

Зарубежные бренды осознают силу дружбы: довольный клиент приведет в магазин новых покупателей – своих друзей. Дарите баллы или скидки, которые дополнительно смотивируют клиента рассказать о магазине. Покупатель приглашает друга присоединиться к программе лояльности, отправляет ссылку на сайт или социальные сети магазина – получает баллы на карту или бесплатную доставку заказа.
Программа лояльности не будет работать, если клиенты о ней не знают. Расскажите постоянным покупателям о возможности получить скидку с помощью «Кошелька для бизнеса» и других современных инструментов.
Поделиться в социальных сетях:
Подписаться на обновления
Оставьте свой email, чтобы получать уведомления о новых постах
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Другие статьи блога:
Скачать «Кошелёк»
© ООО «Бесконтакт» 2017