ПРИЛОЖЕНИЕ «КОШЕЛЁК» ДЛЯ БИЗНЕСА

В СТИЛЕ ФРАНКЕНШТЕЙНА: КАК НЕ ПРЕВРАТИТЬ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ В МОНСТРА

Доктор Франкенштейн совершал научное открытие, но создал монстра. Предприниматели запускают программу лояльности, но получают нерабочий инструмент.

Рассказываем, как создать работающую программу лояльности, не руководствуясь принципом «слепила из того, что было».

ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С ДРУГИМИ УЧЕНЫМИ

Франкенштейн был полностью погружен в свой эксперимент: он не особо задумывался о последствиях и не советовался с другими учеными. Возможно, обращение к экспертизе коллег помогло бы сделать полезное открытие, а не создать монстра.

При запуске программы лояльности предприниматели изучают тренды и опыт других компаний. Но они не всегда понимают, как применить знания к собственной программе лояльности. В результате инструмент получается не таким, как задумывалось.

«Впитывайте» знания: изучайте опыт конкурентов, читайте профильные журналы и корпоративные блоги сервисов в сфере лояльности. Но не стесняйтесь спросить совета у друзей-предпринимателей. Независимое мнение полезно: возможно, коллеги «по цеху» подскажут удачную механику и уберегут вас от ошибки, поделившись опытом.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: ДЕТИЩУ МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ «НЕВЕСТА»

Франкенштейн не предполагал, что монстру станет одиноко. Спустя время детище вернулось к создателю с мечтами о невесте.

На старте компании не задумываются над использованием каких-либо инструментов для программы лояльности. Для хранения информации о клиентах новичкам подходят тетрадь или Excel-таблица. Но с ростом бизнеса программа лояльности требует большего.

Присмотритесь к CRM-системе. Программное обеспечение хранит подробную информацию о покупателях. На основе этих данных вы сможете точнее планировать работу компании и закупки и даже формировать персональные предложения. Сладкоежка получит скидку на новую банку «Нутеллы» через три недели после последней покупки. Фанат костюмированных вечеринок – скидку на костюм графа Дракулы накануне Хэллоуина.

ОЖИВИТЬ ТЕЛО НЕДОСТАТОЧНО

Франкенштейн оживил свое творение и на этом завершил эксперимент. Он не стал проводить «апгрейд» детища: учить хорошим манерам и следить за поведением.

Программа лояльности не всегда показывает результат сразу после запуска. Требуется время, чтобы «настроить» ее под ваши задачи.

Замеряйте эффективность и анализируйте обратную связь от клиентов. Не забывайте: иногда достаточно изменить мелочи. Вы уверены, что ваше предложение вступить в программу лояльности не звучит как «Найди клевер с шестью листами у подножия горы, на которой живут единороги»? Отслеживайте результаты, чтобы ваша программа лояльности приносила эффект.

НЕ СПЕШИТЕ ХОРОНИТЬ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ

Доктор Франкенштейн испугался своего творения и сбежал.

Плохие результаты на старте работы программы лояльности ― не повод для отказа от инструмента. Дайте программе лояльности второй шанс: обратитесь за консультацией к профи, перезапустите программу лояльности с нуля или вдохните в программу лояльности новую жизнь с помощью новых инструментов, например, сервиса «Кошелёк для бизнеса».
Не отказывайтесь от программы лояльности, какой бы жуткой и пугающей ни была перспектива ее создания. Кем станет ваше детище: монстром или творением, которым вы будете гордиться? Всё в ваших руках!
Поделиться в социальных сетях:
Подписаться на обновления
Оставьте свой email, чтобы получать уведомления о новых постах
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Другие статьи блога:
Скачать «Кошелёк»
© ООО «Бесконтакт» 2017