ПРИЛОЖЕНИЕ «КОШЕЛЁК» ДЛЯ БИЗНЕСА

КАК ФИТНЕС-КЛУБЫ НАГРАЖДАЮТ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ

То, что мы покупаем абонемент в фитнес-клуб, еще не значит, что мы будем тренироваться регулярно. Рассказываем, как фитнес-клубы стимулируют клиентов чаще тренироваться и быстрее добиваться спортивных результатов.

WORLD CLASS СТРОИТ ДЛИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

Сеть фитнес-клубов World Class запустила для постоянных клиентов программу лояльности World Class Loyalty Program.

Как вступить
Для регистрации в программе лояльности клиенту необходимо посетить личный кабинет на сайте или заполнить анкету в одном из фитнес-клубов.

Как копить бонусы
В программе лояльности World Class пять уровней: Base, Bronze, Silver, Gold и Black. Клиент получает статус за «стаж» членства в фитнес-клубе и активность: посещение платных тренировок, участие в опросах, рекомендацию клуба друзьям.

Статус клиента в программе лояльности обновляется каждые три месяца. Он повышается, если клиент занимался с тренером, ходил в спа или привел в клуб друзей. Если клиент не посещал фитнес-клуб, статус понижается.

Как тратить бонусы
Каждому уровню соответствуют привилегии: скидки от 10 до 20% на продление абонемента, скидки от 5 до 15% на платные тренировки и спа. А еще клиенты могут подарить друзьям бесплатный абонемент на день или неделю.

Что позаимствовать
Удерживайте клиента с помощью привилегий. Подарите клиенту скидку на продление абонемента или услуги, которыми он пользуется постоянно. Финансовая выгода удержит клиента от перехода к конкурентам.
Источник фото: сайт World Class (https://www.worldclass.ru/loyalty/)

MERIDIAN FITNESS ПОМОГАЕТ ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА

Британский фитнес-клуб Meridian Fitness предлагает постоянным клиентам присоединиться к программе лояльности Meridian Fitness Loyalty.

Как вступить
Для регистрации в программе лояльности клиенты заполняют анкету в фитнес-клубе.

Как копить бонусы
Клиент получает бонусы за результат: за каждые потерянные пять килограмм и за лучшие показатели на тренировке. Бонусы также пополняют счет клиента за посещение платных тренировок, чекины, публикацию отзывов в социальных сетях, рекомендацию клуба друзьям.

Как тратить бонусы
Фитнес-клуб обменивает бонусы на бесплатные напитки и снеки, плановое обследование организма у спортивного врача, спа-процедуры, скидки на покупку спортивного питания и одежды, компенсацию части стоимости годового абонемента.

Что позаимствовать
Становитесь для клиента наставником. Через программу лояльности помогайте клиентам ставить цели и добиваться результата. Заботьтесь и становитесь мотивацией ― клиенты это оценят.
Источник фото: группа Meridian Fitness в Фейсбуке

02 FITNESS ИСПЫТЫВАЕТ КЛИЕНТОВ НА ПРОЧНОСТЬ

Американская сеть фитнес-клубов 02 Fitness запустила программу лояльности 02 Rewards.

Как вступить
Клиенты сети участвуют в программе лояльности бесплатно. Для этого они регистрируются на официальном сайте фитнес-клуба.

Как копить бонусы
Фитнес-клуб публикует на сайте собственные челленджи, к которым может присоединиться любой клиент. Клиенты ставят спортивную цель и получают бонусы за ее достижение. Также они получают бонусы за физическую активность: фото с занятий на тренажерах или данные об активности, зафиксированные фитнес-трекером.

Как тратить бонусы
Клиенты обменивают бонусы на скидки, персональные тренировки и бесплатные абонементы для друзей на месяц.

Что позаимствовать
Добавьте игровую механику в вашу программу лояльности. Предложите клиентам выполнять задания и соревноваться. О спортивных победах не стыдно рассказать друзьям или поделиться в соцсетях ― а значит, программа лояльности не только сделает клиента счастливее, но и расскажет о вашей компании.
Источник фото: группа 02 Fitness в Фейсбуке

XTREME COUTURE MMA СОЗДАЕТ СООБЩЕСТВО ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ

В школе единоборств Xtreme Couture MMA действует программа лояльности Member Rewards.

Как вступить
Участие бесплатное: каждый клиент школы автоматически вступает в программу лояльности.

Как копить бонусы
Сеть организует мероприятия для членов клуба и дарит бонусы за участие в них. Клиенты также получают бонусы за посещение персональных тренировок, участие в опросах и рекомендацию клуба друзьям.

Как тратить бонусы
Клиенты обменивают накопленные бонусы на сувениры с символикой клуба, спортивное питание, одежду и персональные тренировки.

Что позаимствовать
Объедините клиентов в клуб по интересам. Проводите соревнования, вечеринки и образовательные мероприятия. Повысьте ценность программы лояльности для клиента: дарите не только бонусы, но и друзей.
Источник фото: группа Xtreme Couture MMA в Фейсбуке
Фитнес-клубы из нашей подборки умеют создать очередь к тренажерам не только накануне летнего отпуска или новогодних каникул. Берите с них пример: ставьте бизнес-цели и добивайтесь результатов вместе с «Кошельком для бизнеса» и другими современными сервисами.
Поделиться в социальных сетях:
Подписаться на обновления
Оставьте свой email, чтобы получать уведомления о новых постах
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Другие статьи блога:
Скачать «Кошелёк»
© ООО «Бесконтакт» 2018