Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо
Блог приложения «Кошелёк»

Приложение «Кошелёк» для бизнеса: программа лояльности, рекламные кампании и приём платежей в кармане вашего покупателя

Приложение «Кошелёк» укрепляет ваше присутствие в мобильных каналах и привлекает активную платёжеспособную аудиторию. Партнёры обогащают данные о клиентах, запускают рекламные кампании внутри приложения, общаются с покупателями через пуши и увеличивают лояльность своей аудитории. Чем ещё Кошелёк полезен для бизнеса — рассказываем в статье.
Подпишитесь на обновления
Периодически будем присылать полезные статьи о программах лояльности и наши новости.
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Кошелёк — единственное в России приложение-агрегатор карт лояльности и банковских карт, с помощью которого можно оплачивать покупки Долями в офлайн-магазинах — частями и без переплат. Приложение открывает ритейлерам доступ к новой аудитории, помогает экономить на коммуникации с клиентами и выпуске пластиковых карт.
Кошелёк объединяет платежи и карты лояльности и упрощает путь покупателя. Каждый месяц 12 миллионов человек активно пользуются приложением.

Как приложение «Кошелёк» помогает бизнесу

С помощью Кошелька наши партнёры увеличивают количество лояльных клиентов, быстро запускают рекламные кампании и стимулируют пользователей совершать больше покупок — обо всём по порядку.
Проверяет учётные данные пользователя и служит мобильной витриной для бренда
Кошелёк проверяет и обогащает данные пользователей при регистрации. С их согласия приложение передаёт персональные данные партнёрам: ФИО, дату рождения, пол, подтверждённые номер телефона и имейл. Это помогает ритейлерам лучше узнавать своего покупателя, создавать релевантные предложения и экономить на проверке данных. При выпуске карты можно добавить до трёх дополнительных вопросов, чтобы точнее сегментировать свою аудиторию.
Партнёр может кастомизировать экран карты лояльности в приложении и с учётом механики конкретной программы отображать компоненты на своё усмотрение.
Баланс баллов. В бонусных программах пользователь видит баланс накопленных баллов, а в дисконтных — текущий уровень скидки. Для наглядности процесса начисления скидки ритейлер может добавить прогресс-бар.
Акции и скидочные купоны. В пространстве под картой размещаются рекламные акции и баннеры, в том числе с призывом принять участие в розыгрыше или спецпроекте, перейти на сайт, в собственное мобильное приложение или интернет-магазин.
История покупок. В разделе «Последние операции» будет храниться информация о покупке с указанием даты, времени, суммы и разбивкой по позициям в чеке.
Сканер QR-кода — на случай, если клиенты привыкли самостоятельно считывать карту лояльности.
Вы можете не переживать за сохранность пользовательских данных: приложение защищает бонусный баланс пользователя от фрода — через сканирование QR-кода, динамический штрихкод и чекин-сервис, с помощью которого Кошелёк формирует разовый индивидуальный код для применения скидки.
Снижает затраты на коммуникацию и повышает конверсию
В Кошельке можно общаться с пользователями через пуш-уведомления — это более выгодный канал коммуникации по сравнению с смс-рассылками, а конверсия в покупку от доставленных пушей по некоторым сегментам не уступает смс.
Пуши могут быть встроены в каскадную цепочку коммуникаций ритейлера. Для этого необходимо интегрировать пуши Кошелька в свою CRM-систему или платформу рассылок с помощью открытого API.
Все пуши хранятся в центре сообщений Кошелька — пользователи могут вернуться к ним в любой момент, если пропустят уведомление. В пушах мы рассказываем об акциях и спецпредложениях партнёров, отправляем сервисные и транзакционные сообщения. Контент можно дополнить рекламным баннером и кнопкой с CTA, которая переводит на экран карты, подробное описание условий оффера или список акций.

Мы запустили новый тип высококонверсионных пушей — Smart Push. Это инструмент, который позволяет рассылать пользователям рекомендательный пуш от лица Кошелька с упоминанием бренда или продукта партнёра. Такую коммуникацию отправляем, чтобы привлечь качественную аудиторию, собранную по модели look-alike на основе данных Кошелька — умный алгоритм отбирает пользователей, которые по поведению похожи на владельцев карты партнёра.
Отправка Smart Push позволяет вырастить конверсию:

  • в 10 раз в сравнении с пуш-рассылкой без использования этого инструмента,
  • в 25 раз в сравнении с контрольной группой, которая не получает никаких коммуникаций.
В Кошельке можно отправлять пуши даже без партнёрской интеграции с приложением — на тех пользователей, которые загрузили фотографию карты лояльности вашего бренда. Пуш позволяет коснуться ранее недоступной аудитории — участников программы лояльности с ограниченным функционалом карты — и вовлечь текущих клиентов в совершение покупки или участие в акции.
Партнёры могут отправлять пуш-сообщения на поведенческий сегмент. Сегмент формируется на основе данных Кошелька и выделяется из держателей карт партнёра, это могут быть:

  • пользователи, склонные к покупке товаров бренда;
  • те, кто активнее других реагирует на скидки или кэшбэк, или предпочитают совершать покупки в определённые дни;
  • покупатели с различными лайфстайл-атрибутами и интересами: автолюбители, владельцы животных, родители, экоактивисты и т. д.
Узнать больше о возможностях Кошелька для коммуникации с клиентами вы можете, заполнив заявку.
Подключите вашу компанию
к приложению «Кошелёк»
Привлекайте новых клиентов среди 36+ миллионной аудитории приложения и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.
Усиливает присутствие в мобильных каналах, в которых можно запускать рекламные кампании
По данным отчёта The State of Mobile 2022 от App Annie, россияне проводят в приложениях больше 4 часов в сутки. Россия входит в топ-10 стран по скачиванию мобильных приложений и занимает в рейтинге 6-е место. Поэтому ритейлеры стремятся расширять своё присутствие в мобильных каналах, позволяя клиентам не только заказывать товары, но и пользоваться другими привилегиями в онлайне.
Кошелёк занимает шестое место в категории Shopping ПО размеру MAU в EMEA

App Annie Mobile State Report 2022
Рекламные кампании в каталоге Кошелька можно запускать без дополнительной интеграции. Мы предлагаем разные форматы и возможности для таргетинга — сегмент может быть составлен по индивидуальному запросу партнёра: гендеру, возрасту, геопозиции, поведенческому паттерну аудитории, наличию определённых карт из неконкурентного сегмента и т. д.
Медийный инвентарь: видео и баннеры. Рекламный баннер размещается в разных разделах каталога, включая ротатор. Промооффер содержит описание акции, предложение перейти на сайт партнёра и таргетируется на определённый целевой сегмент пользователей, например, по картам сетей или активностям. Медийные форматы имеют двухкликовую механику, которая исключает случайные клики и нерелевантные переходы на лендинг, снижая Bounce Rate (показатель отказов) и увеличивая качество целевых действий на сайте.
Спецпроекты — чековое промо. Формат на стыке лояльности и медиа: регистрация в конкурсе, процессинг чеков, таргетинг на ритейл сети, в которых проводится акция, охват за счёт размещения медийного баннера в каталоге. Выпущенная карта или купон с промокодом сохраняется на главном экране — вместе с остальными картами пользователя. На экране карты пользователю могут быть доступны не только условия акции, но и инструменты для участия в ней: сканер чека, поле для ввода промокода и т. д. Партнёр может напоминать о скидке и отправлять пуши.
Кэшбэк. Данная промомеханика увеличивает продажи и лояльность клиентов к бренду. При оплате покупок любым удобным способом — банковской картой или наличными — в Кошельке можно получать кэшбэк рублями на баланс в приложении.
Как это работает:

  • Чтобы начислить кэшбэк, пользователю необходимо выбрать подходящий оффер и отсканировать QR-код на бумажном чеке или добавить его фото из галереи смартфона.
  • Подождать, пока накопленная сумма с разных офферов превысит 500 ₽ и вывести деньги на любую карту российского банка. Всего в месяц можно выводить до 6 000 ₽.
Кэшбэк помогает бизнесу:
    • Привлекать новую аудиторию и повышать узнаваемость бренда.
    • Стимулировать транзакционную активность клиентов: увеличивать средний чек и частоту покупок.
    • Увеличивать долю покупок на определённые группы товаров.
    Использование кэшбэка экономически более выгодно, чем скидочные механики, — его получают не все покупатели, а только те, которые отсканировали чек. Основное преимущество кэшбэка в Кошельке в том, что бизнесу не нужно интегрироваться с платформой и тратить ресурсы на обучение персонала.

    Дополнительный бонус — скорость и удобство: запуск флайта занимает от 5 рабочих дней, а благодаря кастомному таргетингу вы можете настроить кампанию так, чтобы показывать предложение аудитории по определённым добавленным картам лояльности и географии.
    Улучшает клиентский опыт
    Мы запустили опросы в Кошельке, которые помогают собирать пользовательский фидбэк и служат драйвером улучшения опыта клиента. Партнёрам опросы нужны для проведения исследований, сбора отзывов и обратной связи, пользователям — для участия в викторинах и розыгрышах.
    Стимулирует транзакционную активность клиентов с помощью платформы Koshelek Pay
    Кошелёк объединяет лояльность и платежи в едином пользовательском сценарии с помощью инструментов Koshelek Pay. Для ритейлеров это возможность предлагать своим покупателям вариант оплаты частями с помощью BNPL-сервиса «Долями».
    Оплата покупок с сервисом «Долями»
    С Долями в Кошельке можно разделить оплату покупок в офлайн-магазинах на 4 части без комиссий, процентов и выпуска кредитных карт.
    Как это работает
    Для покупателя:
      1
      Клиент открывает карту лояльности в приложении, показывает её на кассе, предупреждает об оплате Кошельком и выбирает оплату с помощью «Долями» на появившемся экране.
      2
      Оплачивает сразу 25% от стоимости товара банковской картой любого банка, привязанной к сервису.
      3
      Остальная сумма автоматически списывается с карты — равными частями по 25% каждые 2 недели.
      Для торговой сети:

      • Ритейлер получает полную сумму от сервиса на следующий день после покупки.
      • В конце каждого месяца торговая сеть оплачивает Долями комиссию — по итогам оборота через сервис.
      Что Долями в Кошельке даёт бизнесу:
      • Рост среднего чека — покупатель может быстро подключить сервис в Кошельке и купить больше, чем планировал.
      • Рост лояльности и привлечение пользователей — обеспечиваем маркетинговую поддержку партнёров и продвижение на 12-миллионную аудиторию.
      • Удобный пользовательский сценарий без необходимости скачивать отдельные приложения и носить лишние карты. Покупатель показывает карту ритейлера в Кошельке и в нём же оплачивает первую часть с помощью Долями.

      Как подключиться к Кошельку

      Готовые решения
      Для подключения Кошелька можно воспользоваться готовым решением — приложение поддерживает интеграции с популярными CRM-системами и коммуникационными платформами.
      Интеграция с API Cardsmobile
      Если среди наших технологических партнёров нет логотипа нужной вам платформы, подключиться к Кошельку можно по API Cardsmobile. Веб-сервис развёртывается на узле партнёра, интегрируется с его информационной системой и обеспечивает основные сервисные запросы по карте.
      Основные запросы API для выпуска существующей карты:

      • поиск карты лояльности по данным профиля пользователя,
      • обновление разрешённых пользователем каналов коммуникации,
      • обновление персональных данных пользователя.
      Основные запросы API для выпуска новой карты:

      • поиск карты лояльности по данным профиля пользователя,
      • резервирование новой анонимной карты,
      • выпуск карты по номеру ранее зарезервированной анонимной карты с передачей профиля нового клиента,
      • обновление разрешённых пользователем каналов коммуникации.
      Если в Кошельке меняются данные профиля пользователя, обновлённые данные передаются партнёру.
      Офлайн-интеграция
      Альтернативный способ подключить Кошелёк — настроить регулярный обмен реестрами в CSV-формате между CRM-системой партнёра и нашим сервером. Передаваемые файлы содержат реестры выпущенных карт лояльности (как на стороне партнёра, так и в приложении «Кошелёк»), а также свободные номера карт, которые партнёр резервирует для выпуска карт в приложении. Реестры карт, выпущенных в Кошельке и в других каналах, синхронизируются раз в сутки. Как правило, такое решение подходит для дисконтных программ.

      Как стать партнёром Кошелька

      Чтобы стать нашим партнёром и рекламировать свою компанию в приложении с многомиллионной аудиторией — заполните форму на подключение.
      Подключите вашу компанию
      к приложению «Кошелёк»
      Привлекайте новых клиентов среди 36+ миллионной аудитории приложения и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.
      Мы изучим заявку и свяжемся с вами, чтобы рассказать о возможностях Кошелька для вашей компании. Если вы пока не решили подключиться к Кошельку, можете изучить наше мини-исследование российского рынка ритейла или просто подписаться на дайджест — будет интересно. Будем присылать имейлы про новые фичи Кошелька, значимые новости рынка ритейла и крупные события.

      Закрепим, чем полезен Кошелёк

      Вы можете использовать Кошелёк в качестве нового канала лидогенерации — в приложении удобно выпускать мобильные карты, запускать рекламные кампании и промоакции на большую аудиторию. 12 миллионов клиентов по всей России — уже активно пользуются приложением каждый месяц. Торговые сети интегрируют Кошелёк с собственными с CRM-системами — это позволяет выпускать в приложении новые карты и добавлять уже существующие карты пользователей со всеми накоплениями и статусами.
      • Кошелёк помогает партнёрам наращивать свою аудиторию и увеличивать количество лояльных клиентов.
      • Приложение обеспечивает синергию лояльности и платежей и запускает новые форматы платежей — например, с помощью Долями.
      • В Кошельке удобно запускать опросы и начислять кэшбэк за покупки в ваших магазинах.
      • В результате партнёрства ритейлеры собирают верифицированные данные и контакты клиентов.