специалист службы ПОДДЕРЖКИ
РАБОТА В ПРИЛОЖЕНИИ «КОШЕЛЁК»
СПЕЦИАЛИСТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

«Кошелёк» ― первое и лидирующее в России приложение для загрузки карт в телефон. Лучший финтех-стартап 2017 года по версии Deloitte, регулярно продвигаемый Google Play и App Store. Избавляет многомиллионную аудиторию пользователей смартфонов от пластиковых карт, работает с сотнями партнеров по всей России.

В команду из 70+ человек ищем сотрудника службы поддержки.

Что нужно делать:
  • Работать на «первой линии» поддержки.
    Общаться с пользователями в Zendesk и социальных сетях, вести статистику обращений, писать шаблоны ответов для справочника;
  • Искать причины неполадок вместе с технической командой и партнерами;
  • Работать в гибком графике, но с обязательным дежурством в субботу и воскресенье.

Что нужно знать:
  • Русский язык для общения с самыми разными людьми.
    Пригодится навык объяснения сложных вещей понятными словами;
  • Основные принципы работы компьютера, смартфона, сервисов аналитики и баз данных;
  • Английский язык на уровне чтения документации.

Будет плюсом:
  • Смекалка и находчивость;
  • Здоровое чувство юмора;
  • Интерес к сложным задачам и желание развиваться.

Условия:
  • Стабильная зарплата;
  • Оплата мобильной связи, компенсация питания;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня обучения и работы;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Приятные коллеги, командные мероприятия;
  • Комфортный офис в центре города (2 минуты от станции метро Чкаловская), чай-кофе-снэки.

Ждем ваше резюме на join@cardsmobile.ru!
© ООО «Бесконтакт» 2018