ПРИЛОЖЕНИЕ «КОШЕЛЁК» ДЛЯ БИЗНЕСА

УРОКИ БЬЮТИ-БРЕНДОВ: КАК ЗАВОЕВАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ

Постоянные клиенты косметических брендов получают бесплатные миниатюры, подарки в день рождения, доступ к эксклюзивным предложениям. Рассказываем, какие механики позаимствовать у бьюти-брендов для своей программы лояльности.

AVEDA

Косметическая марка Aveda запустила для постоянных клиентов программу лояльности Pure Privilege.

Условия участия
Участие платное – клиент покупает скидочную карту за $10.

Как копить бонусы
С каждой покупки клиент получает балльный кэшбэк. За покупку товаров по акции сеть начисляет клиенту дополнительные бонусы.

Как тратить бонусы
В программе лояльности семь уровней. Чем больше бонусов на счете клиента, тем выше его статус. Привилегии различаются в зависимости от уровня: на первом клиент получает в подарок лосьон для тела или бальзам для губ, а на седьмом – спа-день в одном из салонов сети или путевку на море.

Что позаимствовать
Создайте многоуровненую программу лояльности, которая вовлечет покупателей в постоянное взаимодействие с вашим брендом. Предлагайте клиентам привлекательные привилегии, чтобы они интересовались участием в программе лояльности и накоплением бонусов.
Источник: American Salon

DR. BRANDT

В интернет-магазине лечебной косметики Dr.Brandt для постоянных клиентов действует программа лояльности Dr.B Rewards.

Условия участия
Программа лояльности бесплатна. Клиент регистрируется на официальном сайте и получает на свой счет 50 приветственных бонусов.

Как копить бонусы
За каждый потраченный 1$ клиент получает 1 бонус. Компания начисляет клиентам бонусы за онлайн-активности: подписку на имэйл-рассылку, публикацию отзывов о товарах, посты в соцсетях. Сеть также начисляет двойные бонусы за покупку товаров по специальной цене.

Как тратить бонусы
Клиенты обменивают бонусы на скидку: 100 бонусов равны скидке 5%. Если клиент накопил 1000 бонусов, он получает скидку 50%.

Что позаимствовать
Вовлекайте клиентов в постоянное общение в интернете: на сайте, в соцсетях, в мессенджерах. По данным comScore's, современные покупатели проводят в интернете больше 4 часов в день. Предложите клиентам «зарабатывать» бонусы за активности в онлайне: посты с хэштегом или отзывы о продуктах.
Источник: Фейсбук

GLOW RECIPE

Интернет-магазин корейской косметики Glow Recipe запустил для постоянных клиенток программу лояльности Glow Miles.

Условия участия
Программа лояльности бесплатна. Ее участниками автоматически становятся клиенты, которые регистрируются на сайте.

Как копить бонусы
Клиент получает бонусы за каждую покупку. В программе лояльности три уровня: чем выше статус клиента, тем больше бонусов возвращается на его счет после покупки. Сеть начисляет клиенту баллы в день рождения, за посты с упоминанием бренда в соцсетях и за приглашенного в программу лояльности друга.

Как тратить бонусы
Клиент обменивает бонусы на купоны – $5, $10 и $15, которыми частично оплачивает покупки. Клиенты второго и третьего уровня становятся участниками тестовой группы и пробуют на себе косметические новинки. Покупатели третьего уровня также получают приглашения на эксклюзивные мероприятия.

Баллы действуют один год, если клиент регулярно заходит в личный кабинет на сайте, и обнуляются, если клиент полгода не заходил в него.

Что позаимствовать
Работайте с самой активной аудиторией. Тестируйте нестандартные форматы взаимодействия и укрепляйте лояльность клиентов: предложите постоянным покупателям стать участниками тестовой группы и попробовать на себе новинки.
Источник: Beata B.A.

BENEFIT

Косметическая марка Benefit открыла сеть броу-баров – студий красоты, в которых занимаются только бровями. Для постоянных клиенток сеть запустила программу лояльности Wow Brows.

Условия участия
Для участия в программе лояльности необходимо скачать мобильное приложение сети.

Как копить бонусы
После каждой коррекции бровей клиентка получает виртуальную печать, которая отображается в мобильном приложении.

Как тратить бонусы
Каждая новая печать приближает клиентку к подаркам. Сеть дарит пробники и миниатюры, полноразмерный гель для бровей, уроки макияжа. Клиентки начинают получать вознаграждения уже после второго посещения студии красоты.

Что взять на заметку
Стройте долгосрочные отношения с клиентами и награждайте их за верность бренду: дарите каждый пятый маникюр или шестой кофе. Клиент заинтересован постоянно пользоваться товарами или услугами одной компании. Чтобы программа лояльности не надоела клиенту, дарите подарки уже через несколько покупок и откажитесь от бумажных купонов – например, «раздавайте» виртуальные печати в мобильном приложении.
Источник: Bloglovin'
Заимствуйте оригинальные способы формирования лояльности, которые используют косметические бренды, и становитесь примером для подражания, запуская мобильную карту лояльности с сервисом «Кошелёк для бизнеса».
Поделиться в социальных сетях:
Подписаться на обновления
Оставьте свой email, чтобы получать уведомления о новых постах
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Другие статьи блога:
Скачать «Кошелёк»
© ООО «Бесконтакт» 2018