ПРИЛОЖЕНИЕ «КОШЕЛЁК» ДЛЯ БИЗНЕСА

НОВАЯ ЖИЗНЬ В НОВОМ ГОДУ: КАК УЛУЧШИТЬ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ

Планы на год не ограничиваются покупкой абонемента в тренажерный зал или изучением второго иностранного языка. Предприниматели обещают себе достичь новых результатов в бизнесе и повысить его доходность. Выполнение обещаний из нашего списка станет первым шагом к достижению этой цели.

1. «Я БУДУ ДЕЙСТВОВАТЬ СЕЙЧАС, НЕ ДОЖИДАЯСЬ ПОДХОДЯЩЕГО МОМЕНТА»

«Мой бизнес слишком мал», «клиентам это не нужно», «это слишком дорого» – владельцы бизнеса ждут лучшего момента для запуска программы лояльности, теряя возможности общения с покупателями.

Не откладывайте запуск программы лояльности и работу над ее улучшением. Пока вы ждете подходящего момента, конкуренты предлагают клиентам скидки и формируют выгодные акционные предложения. В статье «Почему не стоит откладывать запуск программы лояльности» мы рассказали, как побороть страх перед программой лояльности и наконец запустить инструмент для своего бизнеса.

2. «Я БУДУ ДОНОСИТЬ ДО КЛИЕНТОВ ЦЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ»

Клиенты не спешат вступать в клуб постоянных покупателей. Они не видят в нем ценность и не хотят тратить время на заполнение регистрационной анкеты. Часто им просто не хватает информации о преимуществах участия в программе лояльности.

Рассказ о привилегиях (бонусном «кэшбеке», специальных предложениях, закрытых распродажах) повысит привлекательность вашей программы лояльности. Информируйте покупателей о скидках через собственные ресурсы: запустите специальный раздел на сайте, разместите рекламу в магазинах, отправьте email-рассылку. Узнайте, как рассказать клиентам о программе лояльности в статье «Как рассказать клиентам о скидке».

3. «Я БУДУ ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ НЕ ТОЛЬКО В МАГАЗИНЕ»

За пределами магазина клиент часто чувствует себя покинутым. Он не получает информацию о специальных предложениях, старте распродажи или поступлении новой коллекции. В результате торговая сеть рискует уступить клиента конкурентам, которые используют советы из нашей статьи «Пять поводов связаться с клиентом» и напоминают о себе в подходящий момент.

Воспользуйтесь современными технологиями, чтобы оставаться на связи с клиентом за пределами торговых залов. Они простимулируют потенциальных клиентов зайти в магазин, а уже зашедших ― совершить покупку. Сервисы на основе геолокации помогают торговым сетям отследить местоположение клиента и сформировать для него правильное предложение (подробнее о технологии читайте в статье «Семь примеров эффективного использования мобильного геотаргетинга»). Чат-боты ― узнать нужную информацию в удобное время. Мобильный каталог товаров и акций ― уточнить цены и ассортимент спецпредложений.

4. «Я БУДУ ОЦЕНИВАТЬ КАЖДОЕ ДЕЙСТВИЕ»

Предприниматели сомневаются в программе лояльности: «она не приносит прибыль», «клиенты не пользуются баллами», «покупатели не участвуют в розыгрышах». На деле они неверно считают ее эффективность.

Программа лояльности – не разовая акция, а долгосрочный проект. Чтобы инструмент привлекал покупателей, настраивайте его под ваш бизнес. Собирайте обратную связь от клиентов и отслеживайте важные показатели: средний чек, трафик, коэффициент реактивации, среднее количество визитов, доля в транзакциях, коэффициент списания баллов, доля доступных для коммуникации карт. Подробнее о том, как их считать, мы рассказали в статьях «Как бизнесу оценить эффективность программы лояльности. Мнение эксперта», «Показатели эффективности целевых кампаний. Мнение эксперта» и «Пять показателей для оценки эффективности программы лояльности».

5. «Я ОТКАЖУСЬ ОТ ПЛАСТИКА»

Опыт «Кошелька» (пользователи мобильного приложения оцифровали 100 тонн скидочных карт из пластика) показывает, что для шопинга современным покупателям не нужны бумажники.

Оставьте пластиковые скидочные карты в прошлом году и замените их на цифровые альтернативы: к примеру, запустите мобильную карту лояльности в приложение «Кошелёк». Покупатель получит больше, чем просто скидку: информацию о бонусном балансе и акциях, адреса точек продаж. Торговая сеть всегда узнает клиента на кассе и остается в курсе его покупок и предпочтений. Подробнее о преимуществах мобильной карты лояльности для вашего бизнеса читайте в статье «Пять аргументов в пользу интегрированной карты лояльности в смартфоне».
Не оставляйте новогодние обещания на бумаге – воплощайте их в жизнь вместе с сервисом «Кошелёк для бизнеса».
Поделиться в социальных сетях:
Подписаться на обновления
Оставьте свой email, чтобы получать уведомления о новых постах
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Другие статьи блога:
Скачать «Кошелёк»
© ООО «Бесконтакт» 2018