ПРИЛОЖЕНИЕ «КОШЕЛЁК» ДЛЯ БИЗНЕСА

СПОРТИВНЫЙ ХАРАКТЕР: ЧТО ПРИГОДИТСЯ ПРИ СОЗДАНИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

В Южной Корее проходят зимние Олимпийские игры. Рассказываем, какие секреты олимпийцев помогут вам улучшить программу лояльности.

1. ПРОЯВИТЕ ТЕРПЕНИЕ, КАК ЛЫЖНИК

Лыжники на длинные дистанции не ускоряются с первых километров. Спортсмены берегут силы для финиша, равномерно распределяя их на всех участках трассы. В работе с программой лояльности предпринимателю понадобится терпение: это долгосрочный проект, который не приносит моментальных результатов.

Разделите запуск программы лояльности на этапы (сбор информации о клиентах и ее аналитика, выбор механики вознаграждений, внедрение инструментов) и грамотно распределите свои силы. Если не знаете с чего начать, воспользуйтесь советами из нашей статьи «Руководство к действию: как запустить программу лояльности для вашего бизнеса».
Источник фото: FIS

2. ПРИГОТОВЬТЕСЬ СДЕЛАТЬ РЫВОК, КАК БОБСЛЕИСТ

В бобслее многое зависит от брейкманов – спортсменов, разгоняющих сани на старте. Без рывка брейкмана сани не поедут быстро, и команда не победит. Готовьтесь приложить усилия для запуска программы лояльности.

Не приложите усилия на старте ― скидки не повысят продажи, не увеличат средний чек и не сформируют лояльность клиентов. Внесите запуск программы лояльности в свой рабочий график и приготовьтесь к работе для достижения цели.
Источник фото: Doug Pensinger/Getty Images North America

3. ПРИЦЕЛЬТЕСЬ, КАК НАПАДАЮЩИЙ В ХОККЕЕ

Чтобы забить гол в хоккее, нужно хорошенько прицелиться и обхитрить вратаря. То же с программой лояльности: желаемый эффект приносит только точно подобранная механика.

Перед запуском инструмента «прицельтесь» и изучите интересы покупателей. Поговорите с кассирами – они видят клиентов каждый день и знают, что им нужно. Опросите покупателей: пусть они расскажут о своих пожеланиях. Изучите отзывы в интернете – возможно, клиенты уже поделились мнением в социальных сетях.
Источник фото: USA TODAY Sports Wire

4. ПРОЯВИТЕ АРТИСТИЧНОСТЬ, КАК ФИГУРИСТ

Чтобы жюри высоко оценило прокат, нужно не только технично выполнить элементы, но и проявить артистичность. Чтобы клиенты оценили формат вознаграждений, нужно проявить оригинальность, которая способна повлиять на решение совершить покупку именно у вас.

Проявите фантазию при создании программы лояльности. Создавайте сообщество любимых покупателей и заботьтесь о них, предлагайте постоянным клиентам эксклюзивные привилегии или загрузите красивые изображения своей карты лояльности в мобильное приложение «Кошелёк».
Источник фото: NCPR

5. ТОЧНО ОЦЕНИВАЙТЕ СИТУАЦИЮ, КАК КЕРЛИНГИСТ

Для победы в керлинге спортсменам важно правильно оценить траекторию скольжения камня. Если траектория движения не верна, керлингисты меняют ее, направляя камень в цель. Работу программы лояльности также нужно оценивать и корректировать.

Настраивайте программу лояльности для достижения нужного эффекта. Оценивайте бизнес-показатели и собирайте обратную связь. Если ваша программа лояльности не влияет на показатели, корректируйте ее. Иногда, чтобы «оживить» инструмент и повысить интерес клиентов, достаточно упростить условия вступления в клуб постоянных покупателей или сменить формат вознаграждений.
Источник фото: GotCeleb

6. РАБОТАЙТЕ В КОМАНДЕ, КАК УЧАСТНИКИ ЭСТАФЕТЫ

Выиграть эстафету в биатлоне невозможно в одиночку. Вклад в завоевание золотой медали вносит каждый спортсмен. Эффективность программы лояльности также зависит от работы всех сотрудников компании.

Объясните сотрудникам, почему для вас важны клиенты. Донесите до команды ценность программы лояльности. Находите и воспитывайте единомышленников внутри компании. Клиентам нравятся полезные консультации и искренние улыбки, а вот обиду от хамского ответа не сгладят даже двойные бонусы.
Источник фото: Спортивная территория
Одерживайте бизнес-победы вместе с «Кошельком для бизнеса» и другими современными сервисами.
Поделиться в социальных сетях:
Подписаться на обновления
Оставьте свой email, чтобы получать уведомления о новых постах
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Другие статьи блога:
Скачать «Кошелёк»
© ООО «Бесконтакт» 2018